ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ТОВАРА И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ
Настоящие Правила доставки товара и возврата оплаты (далее – Правила) являются приложением к Оферте о приобретении товаров дистанционным способом (далее – Оферта), и регулируют правила доставки товара и устанавливают порядок возврата оплаты за товар.
1. ДОСТАВКА ТОВАРА
1.1. Доставка товаров, заказанных и оплаченных Покупателем, осуществляется Продавцом или перевозчиком. Покупатель имеет право забрать товар со склада Продавца самостоятельно (самовывоз), если иное не указано на Сайте. Покупателю при оформлении заказа предоставляется право выбора способа доставки.
1.2. Территория доставки товаров, представленных на Сайте и реализуемых Продавцом, ограничена пределами Кыргызской Республики, если на Сайте не указано иное. Покупатель также соглашается, что территория доставки товаров, реализуемых Продавцом, может быть ограничена. Информация о территории доставки товаров представлена на Сайте.
1.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
1.4. При доставке товар вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному Покупателем в качестве получателя (далее Покупатель и такое третье лицо – Получатель).
1.4.1. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного товара лицо, осуществляющее доставку или выдачу товара, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя.
1.5. Риск случайной порчи или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему товара и проставления Получателем подписи в документах, подтверждающих доставку или выдачу товара. В случае недоставки товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем товара и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты товара.
1.6. Стоимость доставки каждого товара рассчитывается индивидуально, исходя из веса, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления покупки.
1.7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения товара представителем транспортной компании или курьерской службы в случае платной доставки или в момент получения товара Получателем в заранее оговоренном пункте выдачи.
1.8. При получении товара Получатель обязан осмотреть доставленный товар и произвести его вскрытие в присутствии работников пункта выдачи для проверки на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки.
1.8.1. В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками пункта выдачи принимается составленный Получателем акт о выявленных несоответствиях.
1.8.2. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче товара.
1.9. В случае возврата доставленного любым другим способом товара в связи с наличием претензий к товару. Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый товар, следующие документы:
1.9.1. заявление на возврат денежных средств;
1.9.2. копию акта о выявленных несоответствиях;
1.9.3. подтверждение об оплате.
1.10. Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, можно посредством направления письма на адрес электронной почты, с которого было получено письмо в процессе Подтверждения покупки.
1.11. Покупатель понимает и соглашается с тем, что:
1.11.1. осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем товара.
1.11.2. Покупатель понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами производителя Товара. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания/замены или осуществления гарантийного обслуживания или замены Товара посредством выезда представителя Продавца к Покупателю, а также не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей».
2. САМОВЫВОЗ ТОВАРА
2.1. Продавец, или его представитель, получив уведомление о размещенном заказе, подтверждает его получение по телефону или по e-mail Покупателя и согласовывает с ним дату самовывоза Товара.
2.2. Покупатель оплачивает (при наличной форме оплаты) и получает Товар по месту нахождения склада Продавца. Адреса, контакты и режим работы складов указаны на Сайте Продавца.
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР
3.1. Покупатель имеет право отменить покупку товара в любое время до его оплаты.
3.2. Возврат Товара, приобретенного на Сайте, осуществляется в соответствии с условиями возврата, указанными ниже.
3.3. Возврат Товара надлежащего качества:
3.3.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. Согласно Закону КР «О защите прав потребителей», Товар, являющийся единицей сложной техники, возврату при отсутствии существенных недостатков не подлежит. В случае, если товар не относится к сложной технике (аксессуары: чехлы и т.п), Покупатель вправе возвратить в сроки, оговоренные Законом КР.
3.3.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, что он не был в употреблении, не была нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара у Продавца (накладная на отпуск товара, фискальный чек и гарантийный талон). Факт неиспользования Товара на момент возврата должен быть подтвержден письменным заключением авторизованного сервисного центра, полученным Покупателем самостоятельно.
3.3.3. Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.
3.4. Если заказанный Покупателем Товар отсутствует в наличии у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар денежной суммы. В этом случае Продавец обязан вернуть уплаченную за отсутствующий у него в наличии Товар денежную сумму в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения соответствующего требования Покупателя.
3.5. Возврат Товара ненадлежащего качества:
3.5.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не соответствующий заявленным свойствам, характеристикам, существующим нормам и стандартам, который Покупатель не может использовать в полной мере по прямому назначению ввиду имеющихся в нем дефектов/несоответствий. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество Товара должно быть подтверждено Покупателем соответствующим заключением авторизованного сервисного центра.
3.5.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
3.5.3. В случае обнаружения неисправности Товара после подписания акта приема-передачи Покупатель должен обратиться в указанный производителем на сайте производителя авторизованный сервисный центр для получения заключения о неисправности (браке) Товара и устранения неисправности. Доставка Товара в авторизованный сервисный центр, а также возврат Товара из авторизованного сервисного центра осуществляется силами и за счет Покупателя.
3.5.4. Возврат Товара ненадлежащего качества производится в случае, если устранение неисправностей, возникших по вине производителя Товара, оказалось невозможным или занимает несоразмерно большее время, чем это предусмотрено Законом КР «О защите прав потребителей». Возврат в этом случае производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра о выявленных дефектах/неисправностях, возникших по вине производителя Товара , а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного Товара у Продавца (накладная на отпуск товара, фискальный чек и гарантийный талон).
3.6. Во всем ином, что не предусмотрено условиями Оферты, возврат/обмен Товара осуществляется в соответствии с положениями действующего Закона КР «О защите прав потребителей».
3.7. Возврат денежных средств за Товар осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, если Товар был оплачен картой. При оплате Товара наличными, возврат стоимости Товара может быть осуществлен наличными денежными средствами непосредственно по месту осуществления возврата Товара. При оплате путем безналичного расчета, денежные средства возвращаются на соответствующий расчетный счет Покупателя.
3.8. Способы возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, определяются Продавцом с согласия Покупателя и указываются в заявлении на возврат.
3.9. Рекламные продукты и подарочные товары могут быть недоступны для замены и возврата и могут, по усмотрению Продавца, быть обменены исключительно на товар равной ценности.
3.10. В случае, если товар указан по неправильной цене или с неверной информацией из-за опечатки или ошибки в информации о ценах или информации о товаре, Продавец имеет право отменить любые покупки, совершенные по неправильной цене. Если с платежной карты Покупателя уже была снята оплата за покупку, и покупка была отменена, Продавец обязуется немедленно осуществить возврат денежных средств.